Частная семейная школа
  • закладываем прочный образовательный фундамент
  • формируем мотивацию к учебе
  • помогаем найти друзей
  • гарантируем активную интересную социальную жизнь

Набор на 2024-2025 учебный год
1-4 классы

Нижний Новгород
Пишите, всё расскажу)
Ольга Пикулина
Сотовый
ТГ
Вотсапп
Вайбер
Отвечу на все вопросы
Основатель школы
Наши преимущества
  • Опытный коллектив
  • Отработанная методика
  • Удачное местоположение
  • Эффективное воспитание
  • Насыщенная активная жизнь
  • Система сопровождения после завершения начальной школы
Мы создали образовательный центр с мощной программой начальной школы, чтобы заложить детям крепкий фундамент, на который они смогут опираться в среднем и старшем звене школы

Мы понимаем, что и в среднем звене школы детям нужно наше сопровождение, поэтому второе наше направление - это подростковый центр, где мы продолжаем заниматься с нашими выпускниками. В подростковом центре ребята выбирают интересные им направления проектной деятельности, кружки, клубы, секции. Также готовим к ОГЭ и ЕГЭ.

Наши принципы
Мы занимаемся подготовкой детей уже шесть лет и за эти годы вывели несколько основных граней, которым уделяем особое внимание
1 принцип. Образование
Нам важно дать детям мощную образовательную базу. Поэтому мы углубляем знания по школьным предметам, используя различные методики:
  • методики Н.А. Зайцева
  • методики Л.Г. Петерсон
  • методики О. Солодиной и др.
Кроме того, мы понимаем что привить любовь к обучению могут только горящие, увлеченные своим предметом учителя, общающиеся с ребятами не с позиции назидания, а на равных. Поэтому привлекаем молодых, увлеченных своим делом специалистов, способных разжечь в детях тягу к познанию.
2 принцип. Отношения
На начальном этапе дети идут в школу, чтобы найти друзей. И если в школе есть верный друг, то учиться гораздо веселее. Поэтому важно помочь ребятам получить опыт дружеских, доверительных, открытых отношений, в которых нет места травле. И именно такие условия мы создаем в нашей школе.

Мы растим ребят в соответствии с идеалами смелости, уверенности, дружелюбия, решительности, патриотизма.

Мы не идем на поводу и не поощряем детей и родителей, которые считают, что им все дозволено, что они лучше других, что они могут быть эгоистичными и агрессивными по отношению к товарищам. Поэтому наша "школа" - это еще и "школа" воспитания.
3 принцип. Труд
Все дети приходят с разным уровнем подготовки, у всех разная база. Кто-то любознательный, кто-то трудолюбивый, кто-то дисциплинированный, кто-то ответственный, а у кого-то те или иные качества развиты недостаточно. Поэтому все ребята рано или поздно столкнутся с трудностями.

Но трудности - от слова “труд” - значит ребятам придется потрудиться.
И нам (наставникам и родителям) предстоит сфокусировать внимание не на их оценках, а на их отношении к труду и отношении к делу.

Нам гораздо важнее, чтобы человек, прикладывая личные усилия, смог вырасти и прибавить. Мы оцениваем динамику развития ребенка, его усилия, его труд.

В нашем центре нет детоцентризма, мы не вращаемся вокруг детей, мы вращаемся вокруг идеалов. Наши дети, как и мы, воспитываются в культуре труда. Поэтому они моют за собой посуду, убирают классы, выходят на субботники. Потому что приучить ребенка к труду = обезопасить его от обывательства, от потребительского отношения и от эгоизма по отношению к родителям.
4 принцип. Творчество
В любом труде, в любом образовательном процессе самое главное - это способность увлекаться.

Ничто так не развивает увлеченность и любовь к делу как творчество.

Поэтому мы начинаем учебный день с песен, готовимся к нашим регулярным концертам.

Активная творческая жизнь: петь песни, танцевать, устраивать мюзиклы - это все необходимо для того, чтобы личность ребенка формировалась гармонично развитой.

Мы хотим, чтобы "школа" развивала не только интеллект, но и эмпатию, потому что за будущую мотивацию, за будущую готовность держаться за выбранные ценности и идеалы отвечает именно эмпатия.
5 принцип. Спорт
Для успешной учебы и дальнейшего успеха в жизни необходимо, чтобы у ребят были:
  • натренированный сильный характер,
  • развитая сила воли,
  • способность переносить стресс и справляться с трудностями.
Поэтому мы вводим спорт - как инструмент развития психики.

В программу включены еженедельные спортивные тренировки и походы выходного дня с повышением уровня трудности, для того, чтобы ребята укрепили свою команду и закалили свой характер.
6 принцип. Патриотизм
Мы всячески поддерживаем наше Отечество в его неравной борьбе с теми идеалами, которые нам пропагандируют наши соседи с Запада. Поэтому мы за Россию, мы растим патриотов, поддерживаем СВО.

Наши воспитатели и наставники состоят во Всероссийской общественной организации “Наставники России”, которая призвана воспитывать сильное молодое поколение патриотов нашей страны.

Поэтому все, кому близки наши идеалы - давайте объединяться. Книги, которые мы читаем, песни, которые поем, фильмы которые смотрим - все объединено единой линией воспитания настоящих патриотов России.
Отзывы родителей
Ксения Кузнецова, сыновья Данила, Кирилл, Илья
Это будет самый длинный отчет за прошедший учебный год, потому что в школе у нас учатся теперь все трое детей и двое родителей)
В школу мы пришли из-за среднего Кирилла в первую очередь. Нам предстоял первый класс, и очень не хотелось его тягу к знаниям и как мне казалось высокий уровень развития закапывать в рамки общего образования в той школе, что нам грозила) мы искали другого подхода, и не только в области обучения. Кирилл был достаточно раскачан эмоционально, уже проглядывалась зависимость от гаджетов, он легко впадал в истерики. Было понимание, что в обычной школе лучше не станет - если ещё и подберется среда ребят, активно интересующихся гаджетами и учитель будет пускать их этот интерес на самотек - все закончится печально, дальнейшей раскачкой эмоционалки и просадкой интереса к учебе.

Что получили в школе - учёба захватила ребенка с головой, и я вижу, что программа которую они осваивают - шире общеобразовательной, и он её тянет, ему интересно и только это уже может радовать) С первого класса привита ответственность за уроки. Своя собственная. Ни разу мы не заставляли его что-то выполнять, ни разу не пришлось усаживать его за задания. Вспоминая начальную школу со старшим - это очень ценно! Книги - любовь к чтению в первую очередь это влияние среды, другие читают, рассказывают о прочитанных книгах, как это может не зацепить? Труд - любовь к порядку у него была, но трудиться на благо школы, для класса, для других - это другое, тоже очень ценное. Эмоционалка - да, периодически захлестывает. Но - теперь он умеет остановиться, анализировать, размышлять. Гаджеты - они теперь просто отсутствуют в его жизни, времени нет)))

Данила - старший, пошел в школу вслед за братом. Для него искали среду и активных учителей, способных выдать огонь, а не только программу) в 4 класс мы приходили с достаточно подвыгоревшим интересом к учебе, и намагниченным средой ребят, зависающих в играх и тик токах. Парень достаточно мягкий, компанейский, но ведомый, казалось, что повести за собой ребят ему сложнее, нежели чем слиться под кого-то.

Что получили - он снова разгорелся тягой к знаниям. Да, пусть оценки проседают, но он стремится к знаниям, и как и в первом случае- берет всю ответственность на себя. Книги - мне кажется за все три класса он не прочитал столько, как за этот год. Да ещё и по собственному желанию ) Труд - умеет брать на себя ответственность за процессы, задачи. Вижу, что иногда проседает умение доводить дело до конца, есть куда расти. Лидерские качества - их начинают раскрывать именно в школе. За год Данила превратился в парня, умеющего (начинающего уметь) повести за собой, взять ответственность за ребят, организовать. Это ценно и классно, что эти качества в нем проросли. Спорт - раньше у нас было только плавание) сейчас и горные лыжи, и беговые, и бокс, и танцы, и велосипед. Можно не продолжать, он точно стал сильнее за этот год, и гораздо более всесторонне развит.

Младший Илья - он в садике, но я вижу, что это прекрасный плацдарм для поступления в школу. Истерики по поводу каши на завтрак сменяются пониманием, что это всего лишь еда. Жизнь кипит активностями - и творчество, и учёба, и длительные прогулки по всему городу и за его пределами. Труд - становится чем-то не особо то и сложным - вытереть стол, подмести пол- это не вызывает сопротивления «почему я?». И самое главное- у него перед глазами пример ребят школьников. И в школу ему хочется уже поскорее)))

Родители - наша жизнь не будет прежней ))) очень на это надеюсь ) в такой команде хочется и самим расти, и жизнь стала наполнена абсолютно другим- другими приоритетами, другими активностями, ценностями и идеями) а самое главное - другими отношениями с детьми!)
Алёна Рябова, дочь Вероника
Вероника. 7лет. 1 класс в семейной школе.
Я вижу, как в Веронике зарождается веселый, целеустремленный, жаждущий приключений и знаний человек. Вижу, как растет ее сила.
Она легче справляется с неудачами. Ищет выход из них. Предлагает решения.
В начале года был литературный вечер, и Вероника не хотела в нем учувствовать. А к следующему литературному вечеру она готовилась, стремилась на него попасть. Мы уезжали к врачу и шанс успеть на мероприятие был минимален. Но Вероника сказала, что мы должны попробовать, а там уж как получится. Мы пришли к концу мероприятия и Вероника закончила вечер. Было видно, что она стеснялась, переживала, но ее желание участвовать меня поразило.
Недавно мы договорились вечером покататься на велосипеде, но пошел дождь. И Вероника не села плакать и расстраиваться. Она сказала, что мы наденем дождевики и сапоги. Пока мы собиралась и наряжались, дождь закончился.
Это тонкий росток, который сейчас пробивается. Не всегда все гладко проходит. Но Вероника способна анализировать себя, старается искать настрой, использовать различные подходы.
Мы можем говорить на одном языке и слышать друг друга.
В себе я тоже вижу изменения, приходит понимание как не бросаться помогать, как не давать советов , не навязывать своего мнения.
Юлия Кустова, сын Тимофей
Срез по Тимофею, 3 класс, по итогам года:
- Тимофей стал более самостоятельным, он сам начал ездить утром и вечером в школу и из школы, на общественном транспорте. В любую погоду. На мои попытки его пожалеть, и если была плохая погода, предлагала его отвезти в школу, отказывался.
- борется за себя, пересдает работы, чтобы улучшить итоговую оценку, на поэтическом вечере Тимофея пропустили в выступлении, он подошел напомнил про себя, не слился, ведь он готовился и прошел отбор
- выстаивает свои границы в отношениях с ребятами, может дать сдачи. Тут конечно еще много есть над чем работать, пока границы отстаивает в основном криком, но мы ищем как еще можно по другому
- уроки делает самостоятельно в школе, домой не приносит. Несколько раз было, делает сам, не откладывает на потом
- чтение — дома самостоятельно практически не читает, вечерний ритуал по чтению у нас есть, читаю либо я, либо по очереди по страничке
- труд — все обязанности по дому пока только с просьб и напоминаний, инициативу не проявляет
- очень любит петь. И тут для меня удивительно, я с музыкой вообще никак. Просит записать его в музыкальную школу на класс балалайки, выяснил когда в школе принимают документы, отметил дату в календаре, в августе пойдем записываться
- физкультура — говорит что пробежать 5 км, это вообще легкотня. После последней тренировки, когда у нас был забег, Тимофей попросил сходить в игровую комнату. Я не стала отказывать, и пока воспоминания свежие на контрасте сравнить ощущения. И на мой вопрос на следующий день какое момент запомнился больше всего, Тимофей ответил что когда бежал третий круг. Для меня это тоже был один из моментов, когда мы по настоящему были вместе, делали вместе и вместе пришли к финишу.
Александра Манаенкова, дочь Влада
Пройдусь по образовательным граням
1. Отношения. За этот год стало больше открытости, искреннего интереса друг к другу и доверия, обсуждений на разные темы, совместных размышлений и включенности в общие процессы.
2. Чтение. Мы все читаем, поэтому совместное время перед сном с книгой- это и привычка и ценность и неприложность и отдушина
Количество прочитанных книг радует, теперь работаем над качеством
3. Спорт. Радость и победы есть, сила воли и дисциплина тоже и продолжает тренироваться. Жива и красива в этом процессе)
4. Образование. Радует процесс бОльшей увлеченности и формирование искательского взгляда, желание поделиться и удивить. В этом году вместе нащупывали планку качества подготовки к докладам, меняли отношение к сложным задачкам и трудностям. Это точка роста во всем, не только в образовании. Увлеченность здесь пока вспышками, поэтому совместный летний процесс, работа с мышлением - то, что нужно.
5. Труд. Тестим осознанное отношение к труду. Процесс наладили, сама спрашивает, предлагает. Ее саму радует, что она может. Заботится о нас тоже с радостью. Наконец у нас дома есть ужины))
Точка роста в регулярности процесса.
Еще интересно, что напряжение в моменте (не только в труде) держит, справляется, доводит до победы. Спринтер, в общем) Сейчас наша задача - Марафоновские дистанции). Тренируем во всем
6. Творчество. Красота в ней живет. Творчески она может подходить и к труду и к спорту. Музыкальная школа и танцы в этом году позволили ее больше сбалансировать, добавили чуткости и какой-то гибкости что ли, мелодичности ее звучания.

Сейчас нашу задачу вижу как выстраивание связки уже в другом качестве, напарничества и товарищества.
Потенциал здесь большой виден
Анна Подольская, сын Арсений
Срез по Арсению.
Первый класс оказался сложным, но полным прекрасных воспоминаний. Я вижу, как в нём растет сила и горжусь им. Конечно во всех качествах отважного он ещё не закрепился, но мы стараемся и надеюсь за лето подтянем недостающие качества.
Если рассматривать физическое тело, то Арсений стал крепче, но разгораться от нагрузки пока не научился.
В труде проявляет самостоятельность и упорство, хотя навыка и качества пока добиться тяжело.
Эмоционально стал гораздо стабильнее, меньше плачет и страдает. Часто помогает настрой - отважно и радостно, держать его он умеет)
С учебным процессом столкнулись со сложностями, но скорее всего это связано с нерегулярным сопровождением с моей стороны. Успеваемость в целом по учебе в конце года хорошая.
За год прочитал 8 книг и это большое достижение. Учится рассуждать и погружаться в произведение.
В отношениях прослеживается готовность помочь товарищу, доброта к окружающим.
За год Арсений стал гораздо смелее, с желанием выступает на концертах и готов побороться за это. Я сама посмотрела на него по новому, учусь видеть в нём равного и общаться из этого состояния.
Юлия Галкина, сын Никита
Начало учебного года далось не легко, штормило от нового режима, учебного процесса, домашних заданий, дежурства в школе. Прошел месяц начал разгоняться, подружился с ребятами, появилось чувство ответственности за результат, подтянул учебу.
Отчетные концерты для него значимые события, всегда хотел выступать на сцене вместе с ребятами.
С чтением налаживает отношения, до школы было со всем тяжело, только с моим сопровождением, сейчас читает сам, правда с напоминанием.
В спорте появились первые результаты, занял призовое место, осознал что нужно больше тренироваться.
Наставники и учителя отмечают старание, дружелюбие, в любых ситуациях остаётся весёлым и неунывающим парнем.
Ирина Синёва, дочь Маша
Дочка училась в этой школе всю началку - с 1 по 4 класс.
Самое важное для нас при выборе школы было то, что здесь идет комплексная работа по всем фронтам. Не просто знания ради знаний, а наработка навыков, необходимых для жизни. А сам знаниевый процесс всего лишь один из нескольких, и каждый важен: и труд, и книги, и спорт, и отношения, и творчество.
В результате за эти годы у Маши появилась большая самостоятельность и ответственность за то, что она делает. Неготовность соглашаться с плохими результатами и желание бороться за качество. Ее не надо мотивировать, "подпинывать" и контролировать. И это касается не только уроков, а вообще всех сфер жизни.

Ценным было то, что ребята учатся дружить, выстраивать отношения сильных, помогать друг другу. Уровень сплоченности и поддержки действительно очень высокий: они не каждый сам за себя и не друг против друга, а настоящая команда. Есть с чем сравнить, наблюдая за общением дочки с подругами по детскому саду, которые учились в обычной школе.

Работа идет в связке: родитель, ребенок, учитель. Вместе определяем, что проседает, над чем работать, какие условия создать для развития; вместе двигаемся к этой цели. Все играют в одни ворота и это сказывается на результатах, конечно.
В 5 класс мы смогли поступить в отличную школу, успешно сдав вступительные испытания. Приятно было слышать слова педагога, что наши ребята смогли показать достойный уровень.
С школой не прощаемся - Маша остается заниматься в подростковом центре в клубном формате.
Татьяна Гнеушева, сын Лев
Лев отучился в школе 4 года и ещё год до этого ходил в детский сад при школе.
Это сильно сказалось на его мотивации к учебе и на подходе, который ребята изучали и осваивали с 5 лет. Не пришлось убеждать, что учиться это важно и нужно - сын сам стремился побыстрее поступить в 1 класс, потом во 2, 3 и 4))

Мне очень нравилось, что в основе их воспитания лежало понятие дружбы и команды, как главной ценности. Когда не так важно что делать, а важно с кем и как.
Так, Лев научился не бояться трудностей, проявлять заботу об одноклассниках, стремиться к лучшим результатам, а главное - приобрел настоящих друзей, с которыми готов проводить и все время вне школы и даже без гаджетов, потому что реальная жизнь куда интереснее.

Очень радует, что в итоге обучения в начальной школе, он смог успешно сдать вступительные испытания сразу в несколько очень хороших школ Нижнего Новгорода.

Сын полюбил читать книги и научился по-настоящему увлекаться ими. Недавно закончил серию о Гарри Поттере и теперь мечтает прочитать Нарнию за 2 недели)

Труд также стал для него нормой. Помыть за собой посуду, подмести пол, полить цветы, прибрать вещи, навести красоту в комнате - это те простые вещи, которым ребят обучают в школе и которые они переносят и на пространство дома, на удивление родителей и старших братьев)

Особая благодарность завучам и учителям за глубокие беседы на разные жизненные темы, которые они проводят с ребятами. Вижу, что Лев понимает и чувствует какие-то моменты гораздо объемнее и искреннее, чем многие его сверстники.

В целом, благодаря учебе в школе, Лев не только освоил школьную программу на уровне выше среднего, но также умеет проявлять сострадание, понимать где добро и где зло, сохранять бодрость духа и радость в самых неожиданных и сложных ситуациях и всегда готов придти на помощь и поддержать.
Любовь Малиничева, сын Иван
Началась учеба - и он влился в процесс быстро и легко. Так же больше самостоятельности и ответственности появилось в нем, глубина познаний и рассуждений, дружелюбие, взаимовыручка с товарищами в школе, вовлеченность в процессе подготовки доклада и квеста.
Светлана Воронова, сын Макар, дочь Ульяна
Привела Макара сюда из-за среды. Я видела, что у него высокий потенциал, а раскрыть его в общеобразовательной школе не получается.
Учеба: выявили пробелы в знаниях, стали активно работать и, что самое важное для меня, сын сам стал бороться за свою успеваемость, ему самому захотелось догнать ребят, и для него большая победа, что он перестал сбегать от напряжения, а упорно шел к результату.
Отношения - он нашел друзей. Для него очень важна команда. Переживает, если что-то у команды не получается, борется за каждого.
Спорт - освоил беговые лыжи, горные лыжи, начал заниматься боксом. Бег тоже перестал быть проблемой, а у меня появился напарник по пробежкам.
Чтение - я не помню, чтобы раньше он так много читал. Перечитал запоем всего Жюль Верна. И радует, что это осознанное чтение.
Творчество - глядя на ребят, стал осваивать игру на гитаре. Увлекся рисованием.

Дочь в школу привела в 7 класс, проучилась год.
За этот год я увидела, что Ульяна из скромненькой девочки стала превращаться в уверенную в себе девушку. У неё стали проявляться лидерские качества, она перестала бояться отстаивать свое мнение, да и в целом стала смелее. Смелость дается ей нелегко, но при грамотном сопровождении со стороны завучей у Ульяны появился опыт борьбы со страхами. Появились и результаты в спорте, потому что в среде школы принято трудиться, не пасовать перед трудностями и доводить начатое до конца. И эта привычка перетекает на все сферы жизни. За этот год она раскрылась и в творчестве. Точнее, она всегда была творческим ребенком, но это больше касалось рисования, поделок. А сейчас она стала и петь, и танцевать.
Ульяна стала глубже мыслить - результат большого количества чтения и совместных с ребятами и учителями обсуждений.
Со школой точно не прощаемся, переходим в формат подросткового центра. Очень хочу, чтобы Ульяна раскрывалась и дальше, обрела еще больше глубины, уверенности, смелости.
Ольга Мелицкова, дочь Валентина
По итогам обучения вижу в своей дочери изменения. Она стала более ответственной, дисциплинированной, самостоятельной. Уровень знаний и мышления выше, чем у ее сверстников.
Неожиданным стало раскрытие таланта в танцах: раньше она стеснялась танцевать, а сейчас это стало одним из любимых Валиных занятий.
Татьяна Ефимова, сын Иван
Этот учебный год был первым для Вани в кругу школы. В первый раз в восьмой класс. До этого учился только дома.
Начало года встретил с огромным энтузиазмом. Новые товарищи, уклад школы - во все нужно вникнуть, влиться в коллектив. Было трудно. Отлаженная образовательная система беспощадно выявляла многочисленные пробелы воспитания. Мы вместе учились наверстывать упущенное.
Учились видеть друг друга из глубины. Принимать бесповоротные решения меняться. Ради настоящих, крепких, дружеских отношений.
И с каждой прожитой трудностью получалось все лучше!
Спустя год Ваня стал мужественнее. Обдуманней и глубже стали его мысли. Ответственней - поступки.
Появилось понимание необходимости ясной системы, помогающей развиваться самым эффективным способом.
Отдельная радость - отношения из противостояния перешли к сотрудничеству, доверию и поддержке друг друга.
Довольно весомые изменения, неожиданно, что это только за год.
Распорядок дня
8:00 - 9:00
Командное обсуждение
9:00 - 12:30
Занятия
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:00
Прогулка
15:00 - 18:00
Дополнительные кружки, самоподготовка
Стоимость обучения
Неполный день (8:00-13:00)
Освоение основной программы обучения.
Выполнение домашних заданий дома.
25 000
руб.
Полный день (8:00-18:00)

Дополнительные кружки, либо выполнение домашних заданий в центре.
Стоимость питания включена.
40 000
руб.
Частичная оплата
Внести сумму
Акция
Для новых участников скидка 50% на первый месяц обучения.
Мы заинтересованы в талантливых ребятах, поэтому готовы обсуждать варианты стипендий по итогам собеседования с родителями и учениками.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и порядком обработки персональных данных
Контакты
Мы находимся:
г. Нижний Новгород,
ул. Малая Покровская, д.6 корп.1

Станция метро "Горьковская"

+7 930 812 79 50
Татьяна Гнеушева, руководитель центра
Бесплатные парковки:
Малая Покровская улица, 7 (рядом с Социальным фондом);
улица Архитектора Харитонова;
улица Звездинка;
Малая Покровская улица, 22;
Обозная улица, 6/24;
Ильинская улица, 83А;
Обозный переулок

На многих платных парковках есть бесплатный период 15 мин.